Педагогический Совет

Положение о педагогическом совете

Педагогический Совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы. Заседания проводятся не реже одного раза в триместр

В состав Педагогического Совета входят: все педагогические работники школы.

Полномочия:

Реализация государственной политики по вопросам образования;

Совершенствование организации образовательного процесса Школы;

Разработка и утверждение образовательных программ Школы;

Определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

Формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их периодичности и порядка проведения;

Установление требований к одежде учащихся с учетом мнения Совета родителей и Совета учащихся;

Организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

Согласование локальных нормативных актов Школы, регламентирующих деятельность Школы в части организации учебно-воспитательного процесса;

Принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

Принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков;

Определение сменности занятий по классам;

Принятие решения об отчислении учащегося в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, о поощрении учащихся;

Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.

Разработка содержания работы по общей методической теме Школы; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.