СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально-психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Зачем нужна школе психологическая служба?

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог - главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри службы: Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

 

Расписание работы социального педагога
          на 2016 – 2017 уч. год

Дни недели           Режим работы
Понедельник          8:00  -  15:00
Вторник                  8:00  -  15:00
Среда                       8:00  - 15:00
Четверг                    8:00  - 15:00
Пятница                   8:00  - 15:00

 

Расписание работы педагога-психолога
           на 2016 – 2017 уч. год

Дни недели               Режим работы
Понедельник               8:00  -  14:00
Вторник                       8:00  -  14:00
Среда                           8:00  -  14:00
Четверг                        8:00  -  14:00
Пятница                       8:00  -  14:00

 График проведения диагностик

·  Социально-психологическое тестирование. 16.10.2016 – 28.10.2016 г.

·  Мониторинг выявления семей зоны риска (матрица).  До 09.10.2016г.

·  Мониторинг. Адаптация к обучению в школе (1 классы). До 15.11.2016г.

·  Мониторинг. Адаптация к среднему звену (5 классы). До 15.11.2016г.

·  Мониторинг. Выявление детей группы риска и одаренных детей.  До 25.03.2017г.

·  Мониторинг уровня воспитанности учащихся образовательных организаций.  До 15.04.2017г.

 

Социальный педагог: Смирнова Анна Павловна

Основные направления работы:

·      Проверка посещаемости занятий учащимися.

·      Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

·      Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

·      Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

·      Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

·      Взаимодействие с органами.

·      Развитие индивидуальных способностей учащихся.

·      Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Психологи школы: Шведова Ольга Вячеславовна, Галина Анна Сергеевна

Основные направления работы:

·      Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.

·      Диагностика индивидуальных способностей учащихся.

·      Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.

·      Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

·      Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Сотрудники социально-психологической службы имеют право

 

Основные виды деятельности

 

Задать вопрос: 

Шведова О.В. – психолог, школьный портал

Галина А.С. – психолог, школьный портал

Смирнова А.П. – социальный педагог, школьный портал

Синица П.П. – социальный партнер школы, психолог-консультант – ppsinitsa@gmail.com

МИНУТКА РОДИТЕЛЬСКОЙ МУДРОСТИ

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

Интернет-зависимость - глобальная сеть: правила пользования 

Как помочь ребенку, если он уже столкнулся уже с какой-либо интернет-угрозой?

Глобальная сеть: правила пользования

Полезные советы от психолога

Преодоление неуверенности ребенка

Полезные советы от социального педагога

Воспитание без физического наказания

Трудовое воспитание 

УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Игры на развитие внимания и памяти детей 7-8-9 лет

Измерение практичес­кого интеллекта, рассудительности, общей осведомленности - для 5-классников